Название: | Топология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессов |
Авторы: | Ермаков, В.Г. |
Ключевые слова: | методология устойчивость образовательных процессов нелинейные модели управления структура научного знания корректирующее обучение |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Ермаков, В.Г. Топология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессов / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2019. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 24-33 |
Краткий осмотр (реферат): | Предложен способ разрешения непарадигмальных методологических проблем обеспечения устойчивости современных образовательных процессов, базирующийся на идеях динамического программирования и специализированных, адресных действиях педагога. С опорой на структуру научного знания и топологию информационного пространства культуры указаны наиболее узкие места и наиболее значительные резервы в управлении образовательными процессами. Их описание призвано помочь педагогу сориентироваться в неустранимо нестабильной и динамично меняющейся учебной ситуации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/9099 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019 Ермаков_В.Г._Топология.pdf | 413.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.